Ударными темпами идет строительство новой трамвайной ветки в Краснодаре

0
4

Уже уложили более 1100 метров полотна

Ударными темпами идет строительство новой трамвайной ветки в Краснодаре. Фото: пресс-служба администрации Краснодара

В Краснодаре по улице Московской уже уложили 1108 м трамвайного полотна, включая разворотное кольцо.  Напомним, строительство трамвайной линии по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. им. Петра Метальникова стартовало в январе 2021 года — это первое масштабное строительство трамвайных путей в краевой столице за несколько десятилетий, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.

Для новой ветки в ночь с 19 на 20 сентября смонтировали ещё 100 м рельсошпальной решётки — восемь рельсошпальных звеньев. Эти работы выполняют на участке от ул. Автомобильной до ул. Гомельской.

Всего предстоит построить 5 км новой трамвайной ветки. Первый трамвай по поручению главы Краснодара Евгения Первышова планируют запустить по ней до 31 декабря. 

Параллельно с укладкой трамвайной линии работы продолжаются и на других участках строительства. Сейчас идёт устройство ливневой канализации, прокладка питающего кабеля контактной сети, строительство диспетчерского пункта и подземных пешеходных переходов (на пересечении ул. Московской и ул. им. Петра Метальникова, а также вблизи ТЦ «Стрелка»). 

Как ранее сообщалось, ранее в мэрии был поднят вопрос с дефицитом шпал для прокладки трамвайного полотна. Пауза в поставках была вызвана значительным ростом цен на стройматериалы, ставшим проблемой для поставщиков.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Кубань входит в ТОП-3 регионов по популярности у населения займов "до зарплаты"

Ситуацию с перебоями поставки шпал прокомментировал мэр Краснодара Евгений Первышов на одной из городских планерок отметив, что власти стали заложниками ситуации.

—Удивительно, что для рельсошпальной решетки шпалы найти было невозможно. Они в небольшом количестве производятся на территории РФ, потому что больших серьезных строек по развитию трамвайной сети в других муниципалитетах нет. Но мы для себя четко понимаем, что впереди ещё более серьёзные работы, связанные со строительством трамвайных линий и в микрорайон Гидростроителей, и в Восточно-Кругликовский микрорайон. Давайте заранее думать. У нас предприятий достаточно на территории края. Если мы в стройку будем заходить через год-полтора приблизительно. Может, пусть сделают нам этот элемент? Почему мы у себя не можем наладить это производство? — задался вопросом глава города.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Чем вызван перерыв в строительстве новой трамвайной линии — объяснили власти Краснодара

Мэр Краснодара: мы стали заложниками ситуации с дефицитом шпал

Источник: krasnodarmedia.su

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь