Выезд из транспортного лабиринта: в Краснодаре решают проблемы пассажирских перевозок

0
11

Лидеры Справедливой России планируют добиваться изменений в краевом законодательстве

в Краснодаре обсудили план реформ пассажирских перевозок. Фото: пресс-служба регионального отделения партии «Справедливая Россия за Правду»

Острые вопросы перевозки пассажиров обсудили на круглом столе в Краснодаре, участниками которого стали более 20 экспертов. На встрече, подготовленной общественным движением «Транспортная инициатива» и партией «Справедливая Россия за Правду», был предложен целый ряд поправок в текущее законодательство, направленных на улучшение ситуации в отрасли, которая в последние годы вызывает много нареканий от людей. Одним из гостей мероприятия стал руководитель центрального аппарата партии эсеров Дмитрий Гусев, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Давно назревшие проблемы

 О сути мероприятия корреспонденту ИА KrasnodarMedia рассказала один из организаторов мероприятия Марина Репещук.

 — Общественное движение «Транспортная инициатива» занимается изучением проблем общественного транспорта уже несколько лет. Вникая в их суть, мы поняли, что во многом они порождаются несовершенством законодательства, как на федеральном (220 Федеральный закон) так и на региональном уровнях. Глубоко изучив профильные нормативные акты, мы предлагаем свои изменения, — отмечает общественница.

Марина Репещук уточнила, что существенную помощь ей оказали в «Справедливой России». Партия помогла оформить предложения и будет выносить их на рассмотрение федерального и краевого парламентов. В настоящий момент инициативы общественников отправлены в Москву. Ведётся их доработка юристами и профильными экспертами.

Выезд из транспортного лабиринта: в Краснодаре решают проблемы пассажирских перевозок

Выезд из транспортного лабиринта: в Краснодаре обсудили план реформ общественных перевозо. Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia

 — Наша задача — добиться конструктивных изменений российского законодательства, чтобы улучшить комфорт и безопасность пассажиров, а также повысить прозрачность и качество работы транспортных предприятий. Речь идёт не только о Краснодаре и крае, но и о других регионах. Я сама убедилась, что те же проблемы мы видим в транспортных системах других регионов. Люди жалуются на старый подвижной состав, монополизацию рынка, низкое качество обслуживания и откровенное хамство водителей, системное нарушение норм действующего законодательства и многое другое. Зачастую передвигаться на маршрутках просто небезопасно. Проблемы в отрасли давно назрели и требуют скорейшего решения, — отметила Марина Репещук.

Общественница подчеркнула, что, несмотря на сотрудничество с политической партией, она не связывает свою активность с текущей политической кампанией и будет системно решать проблемы.

Затяжной марафон

Как отметила Марина Репещук, в плане решения транспортных проблем ее общественная организация взаимодействует с различными политическими и общественными силами. Благодаря этому, организация смогла достичь нескольких локальных успехов в Краснодаре и в других населенных пунктах. В частности, в краевом центре активисты смогли добиться активизации внедрения бесконтактной оплаты. К голосу общественников чаще прислушиваются перевозчики и региональные власти. Однако, практика показала, что без изменения ситуации на законодательном уровне, большинство проблем не решить.

— Взяться за масштабное изменение законодательства, а это затяжной многомесячный марафон, отважилась только «Справедливая Россия», — отметила Марина Репещук.

 Присутствующий на встрече лидер кубанских справороссов Денис Хмелевской отметил, что проблема, которую подняли участники круглого стола, касается всех.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  На улицы Краснодара вышел первый троллейбус, который собрали в городе

Выезд из транспортного лабиринта: в Краснодаре решают проблемы пассажирских перевозок

Денис Хмелевской. Фото: пресс-служба регионального отделения партии "Справедливая Россия за Правду"

— Проблема общественного транспорта касается всех жителей и всех политических сил. Я благодарен за те инициативы, которые поступили. Сразу же после парламентских каникул начнем серьезную работу по внесению изменений в краевое законодательство. Здесь от общественного мнения будет зависеть, как будет проходить обсуждение и будут ли инициативы приняты, — уточнил парламентарий.

Денис Хмелевской добавил, что он уже общался с представителями нескольких парламентских партий. В будущем политик планирует способствовать созданию рабочей группы в Законодательном Собрании Краснодарского края.

 — Согласен, что необходимо прописать в законе конкретные нормативы комфортности транспорта (низкопольность, наличие кондиционеров, удобство для родителей с детьми и инвалидов). И в этом нам необходимо опираться на передовой мировой опыт. А у нас значительную часть парка общественного транспорта составляют пазики, которые в народе давно принято называть скотовозками. Очередной недавний инцедент со взрывом канистры бензина в салоне маршрутки показывает насколько они опасны. У нас также есть вопросы о том, почему конкурсы в муниципалитетах выигрывают предприятия, у которых в парке лишь небольшое число новых автобусов, а потом на маршруты выходит автохлам. Здесь вопрос в необходимости системной и масштабной работы. Планируем к ней приступить в скором времени.

Также на мероприятии выступил руководитель центрального аппарата партии эсеров Дмитрий Гусев, который ранее вместе с Мариной Репещук несколько раз проехался по проблемным маршрутам.

Выезд из транспортного лабиринта: в Краснодаре решают проблемы пассажирских перевозок

Дмитрий Гусев. Фото: пресс-служба регионального отделения партии "Справедливая Россия за Правду"

 — Я привык, что в Москве общественный транспорт лучше, чем личный — быстрее и комфортнее. Но здесь оказалась совсем другая картина, — уточнил политик.

Парламентарий подчеркнул, что в настоящий момент общественный транспорт столицы находится на мировом уровне. Однако ситуация в остальных регионах России кардинально отличается от московской. И это необходимо менять, считает Дмитрий Гусев.

Отметим, что на встрече присутствовали многие известные политики и общественники региона. В их числе председатель Совета Ейского городского поселения Александр Бережной, депутат совета Красноармейского района Илья Шакалов, координатор движения «Транспортная инициатива» Мирослав Валькович, замглавы движения «Помоги Городу» Виталий Солонченко и многие другие.

Участники мероприятия выступили со своими инициативами и поделились опытом борьбы за качество работы общественного транспорта в их муниципалитетах. Работа в данном направлении будет продолжена. 

Материал изготовлен Региональным отделением Социалистической Политической партией «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ — ПАТРИОТЫ — ЗА ПРАВДУ» в Краснодарском крае. Юр. адрес: 350051, г. Краснодар, ул. Московская, д.5,

корп 2, оф.111. ИНН 2311069898. 

Заказчик: Региональное отделение Социалистической Политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ — ПАТРИОТЫ — ЗА ПРАВДУ» в Краснодарском крае

Тираж — 1 экз. Дата изготовления материала — 3 сентября 2021.
Размещение оплачено из средств избирательного фонда регионального отделения Социалистической Политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ — ПАТРИОТЫ — ЗА ПРАВДУ» в Краснодарском крае

Источник: krasnodarmedia.su

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь