В Краснодаре представили проект перестройки Скобяных рядов в транспортно-пересадочный узел

0
81

Предпринимателям, работающим там, предложили варианты размещения торговых объектов

В Краснодаре представили проект перестройки Скобяных рядов в транспортно-пересадочный узел. Фото: Станислав Телеховец, пресс-служба администрации Краснодарского края

В администрации Западного округа Краснодара презентовали первую концепцию перестройки бывших Скобяных рядов в Краснодаре представителям малого бизнеса, у которых там расположены торговые точки. В результате преобразований на месте устаревшего торгового объекта появится современный транспортно-пересадочный узел для автобусов с диспетчерским пунктом. При этом торговые объекты останутся на территории Скобяных рядов, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.

— По факту, эта зона в районе улиц Калинина, Октябрьской много лет используется как транспортно-пересадочный узел. Является центром скопления нескольких маршрутов. Мы не можем оттуда его убрать. Но мы можем сделать его более удобным и комфортным для горожан, а также разгрузить движение на центральных улицах, — сказал глава Западного округа Дмитрий Водолацкий.

В обсуждении также приняли участие директор департамента архитектуры и градостроительства Надежда Панаетова, главный архитектор Краснодара Наталья Машталир, заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов, заместитель начальника управления муниципального контроля Станислав Прасол.

В Краснодаре представили проект перестройки Скобяных рядов в транспортно-пересадочный узел

В Краснодаре представили проект перестройки Скобяных рядов в транспортно-пересадочный узел. Фото: Станислав Телеховец, пресс-служба администрации Краснодарского края

Как рассказала Наталья Машталир, в концепцию без изменений включены торговые объекты, которые находятся по периметру участка. При этом предлагается построить новые площади для торговли — чтобы туда «переехали» предприниматели, чьи павильоны сейчас находятся в зоне преобразования территории.

— Концепцию мы разработали на основе рекомендаций департамента транспорта, с учётом реальных размеров автобусов, которые будут заезжать, разворачиваться на этой территории, а также с учётом большого количества пассажиров. Поэтому некоторые коммерческие объекты потребуется перенести из глубины участка и разместить по периметру. Сейчас мы хотим с вами обсудить возможности для перемещения объектов. Мы собрались, чтобы услышать все мнения, — сказала Наталья Машталир.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В нацпарке Сочи родились леопарды

Она также рассказала, что при воплощении концепции в центре Краснодара появится транспортно-пересадочный узел для маршрутных автобусов, оснащенный диспетчерским пунктом, летним кафе, просторными зонами посадки и высадки пассажиров, велопарковкой и туалетом.

По мнению предпринимателей, нужно изыскать возможности для того, чтобы все коммерческие объекты, которые будут перемещать, оставались одноэтажными. В целом, собственники согласились с тем, что концепция рабочая и может быть воплощена после учёта некоторых замечаний.

В Краснодаре представили проект перестройки Скобяных рядов в транспортно-пересадочный узел

В Краснодаре представили проект перестройки Скобяных рядов в транспортно-пересадочный узел. Фото: Станислав Телеховец, пресс-служба администрации Краснодарского края

Дмитрий Водолацкий предложил провести личную встречу с каждым собственником, чтобы максимально учесть их пожелания. Следующее обсуждение концепции планируют провести через две недели.

Сейчас к Сенному или Центральному колхозному рынку сходятся маршруты общественного транспорта из разных районов краевого центра и пригорода. Автобусы скапливаются, отстаиваются, ждут выхода на маршрут по графику. Тем самым образуют заторовые ситуации, которые доставляют неудобства автомобилистам, пешеходам, и пассажирам, ожидающим общественный транспорт. Пересадочный пункт на месте бывших Скобяных рядов позволит решить эту проблему.

Ранее территорию расчистили от нестационарных торговых объектов — снесли 211 ларьков и павильонов. При этом остались капитальные строения, принадлежащие предпринимателям по праву собственности.

Поскольку для создания пересадочного узла свободной площади недостаточно, глава города Евгений Первышов поручил провести работу по достижению компромисса с предпринимателями — чтобы преобразование было выгодно не только городу, но и бизнесменам. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь